Eye Scrub
NO Brand Logo
Философия (концепция) бренда
Данные по философии и концепции для бренда “Eye Scrub” отсутствуют.
COSMO RATE для бренда Eye Scrub
241.7
Комплексный многофакторный рейтинг Cosmo RATE присваивается бренду и рассчитывается на основании следующих факторов:
- Методика, формат и способ нанесения состава на упаковку продукта;
- Эко ориентированность упаковки используемой брендом;
- Наличие в составах продуктов ингредиентов с высокими значениями риск факторов;
- Сроков годности продуктов;
- Натуральности ингредиентного состава;
- Органолептических свойств продуктов;
- Эффективности продуктов бренда;
- Поставщиков и (или) производителей косметического сырья, которое используется для производства продуктов.
Методика расчета (формирования) рейтинга Cosmo RATE является ноу-хау компании.
Минимальное значение рейтинга - 0, максимальное - 500
NATURE index бренда Eye Scrub (%)
12.5
Индекс натуральности рассчитывается исходя из усредненного ингредиентного состава продуктов произведенных брендом.
Ключевые ингредиенты бренд может добавить (изменить) после прохождения процедуры верификации. Наш алгоритм автоматически выбирает 20 ингредиентов которые бренд использует в своих продуктах. Методика выборки - 10 ингредиентов с самым высоким значением эффективности и 10 ингредиентов с самым высоким значением риск фактора.
DISODIUM EDTA
ДИНАТРИЙ ЭДТА
PEG-200 HYDROGENATED GLYCERYL PALMATE
ПЭГ-200 ГИДРОГЕНИЗИРОВАННЫЙ ГЛИЦЕРИЛ ПАЛЬМИТАТ
PEG-200
ПЭГ-200
PEG-80 GLYCERYL COCOATE
PEG-80 GLYCERYL COCOATE
BENZYL ALCOHOL
БЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ
DISODIUM LAURETH SULFOSUCCINATE
ДИНАТРИЯ ЛАУРЕТ СУЛЬФОСУКЦИНАТ
COCAMIDOPROPYLAMINE OXIDE
КОКАМИДОПРОПИЛАМИН ОКСИД
AQUA
ВОДА
Прокачать профильмоего БРЕНДА

